Ромашковый торт.

Увидела я тут замечательное задание от Мелодий скрапа - "Визуализируем мечту"
И не смогла не поучаствовать, конечно.
Дело в том, что однажды, готовясь к свадьбе подруги и лазая по интернету, наткнулась я на этот восхитительный торт и сразу в него влюбилась.
http://www.marthastewart.com/

Но не он сам, конечно, является моей мечтой, а ... свадьба. Ромашковая. Эти нежные цветочки уже 1,5 года главные в моей жизни, с тех пор, как я встретила своего любимого Рому - Ромашку )))
И когда я увидела торт, то картинка начала достраиваться сама собой - я придумала платье, прическу, место, где можно было бы отпраздновать этот день...
Вот такая история. С лета я томилась под грузом этой идеи, потому что очень хотела поделиться, но до предложения как-то глупо рассуждать о свадьбе, но за осень-зиму совместного проживания отношения окрепли, недавно я все-таки все Роме рассказала, план был одобрен. Жду воплощения мечты и верю, что это навсегда )))





Комментарии

  1. Мне снова очень понравился выбранный вами скетч) с ленточками хорошая идея! У Вас замечательная мечта!) Спасибо за участие в "Мелодиях скрапа".

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая мечта!!:) с классными детальками:)
    пусть она обязательно сбудется!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично) Благодарим за участие в блогах "СкрапМода" и "s'Sketches"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. ах ромашки, ромашки!!! прелесть какая!!!
    тортик мечта - визулизация классная!!!

    спасибо за участие в Мелодиях скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ромашковый тортик в чудесном обрамлении:)
    Желаю что бы, так чудесно визуализированная мечта, сбылась!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий